Когда возникает какая-то , более-менее масштабная, проблема, то ощущение, что диспетчера отключают на "короткие" телефон, чтобы их "не доставали"... 😎 Ну, или просто плохо канал на перегрузки рассчитан. 😏 Хотя, и так ясно, что плохо - при нормальной организации у персонала такого желания не возникает. Ну, а ежели проблема не такая масштабная и можно дозвониться, то информированность службы не всегда удовлетворяет. Общие фразы только, а конкретики, - где?, когда?, во сколько?, таки часто не добьёшься 😏 Хотя последнее, скорее всего, связано с общим неудовлетворительным положением всего коммунального хозяйства ГК и поставщиков услуг (горгаз, горводоканал, горэнерго, дорожники) и управления городом 😎😏 Городская администрация и службы больше заняты отчётными проектами и показухой, то что на виду, чем решением рутинных импотому не очень "видимых" проблем 😎😎😎
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Горячем Ключе, похожих на компанию «Единая Дежурно-диспетчерская Служба». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.